Бесплатно со всех номеров

Пн-Пт: 10:00 — 19:00

Сб: 11:00-17:00

Вс: Выходной

0 800 21 999 1
русукр
Українська

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы
Как заказать товар, которого нет в наличии?

В данном случае необходимо авторизироваться на сайте и кликнуть на кнопку "Сообщить о поступлении" на странице товара. Таким образом мы сможем отправить уведомление на Вашу почту как только данный товар появится в наличии.

Как отменить заказ?

Отменить заказ можно по телефону 0800 21 999 1 (бесплатно со всех номеров).

Какие гарантии, что я получу оплаченный заказ?

Компания Mr.Fix существует и работает с 2010 года. Наш сайт находится на домене UA, что означает зарегистрированную торговую марку на действующее юридическое лицо. Сам бренд Mr.Fix™ зарегистрирован в 2016 году.

Как отписаться от e-mail рассылки?

Отписаться от рассылки можно в личном кабинете (раздел "Подписка на новости") или в футере любого письма нашей рассылки, кликнув по кнопке "Отписаться".

Могу ли я приобрести товар без предварительного заказа?

Вы можете приобрести товар без заказа в одном из наших магазинов, если данный товар есть в наличии на складе и не зарезервирован под заказ другого клиента.

Какие преимущества я получаю от регистрации на сайте?

Регистрация поможет Вам:

  • сэкономить свое время при оформлении заказа, поскольку все необходимые данные будут заполняться автоматически;
  • отследить историю и статус заказов;
  • добавлять интересующие товары в список желаний;
  • подписаться на рассылку новостей и акционных предложений.
Может ли измениться итоговая стоимость заказа?

Товар резервируется под заказ на период до 2-х дней. Если в указанный период Вы не забираете заказ, он отменяется. При повторном заказе стоимость товара будет обновлена на актуальную в момент заказа.

Есть ли у вас программа обмена Trade-in?

Да, данная программа действует на определенные модели техники Apple. Дополнительная информация: на странице Trade-in и по телефону 0800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров). Оценку стоимости устройства могут сделать в нашем магазине по адресу: Бессарабская пл. 9/1.

На каких условиях производится обмен по Trade-in?

Мы оцениваем Ваше устройство и если предложенная за него цена Вас устроит, то стоимость заказа с новым устройством уменьшается на сумму, которую мы предложим за б/у девайс.

Что означает пометка (CPO)?

Техника CPO от Apple - это официально восстановленные телефоны и другие гаджеты, которые были возвращены на завод Foxconn для восстановления после того, как были обнаружены дефекты в соответствии с гарантийными условиями на официальный сервис в Apple Store. Они получают новый корпус, батарею и другие оригинальные детали, которые были проблемными, и проходят тестирование перед продажей в разных странах уже с уценкой и пометкой CPO. Таким образом, они комплектуются оригинальными аксессуарами и ничем не отличаются от новых гаджетов, кроме коробки, которая выполнена в белом цвете без изображений и имеет надпись “Certified Pre-Owned”. На такие устройства Apple предоставляет 1 год гарантии, как и на новые устройства. Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

Доставка
Какие существуют способы доставки заказов по Киеву?

В пределах Киева доставка осуществляется курьером.

Стоимость доставки - 200 грн, приоритетная доставка - 500 грн.

Также, Вы можете забрать заказ в магазине:

Обратите внимание, что курьер доставляет заказ до подъезда (шлагбаума, парадного входа). Товар выдается курьером в автомобиле.

Какие существуют способы доставки заказов по Украине?

Доставка заказов по Украине осуществляется курьерской службой "Новая Почта".

Возможна ли доставка наложенным платежом?

Отправление заказа наложенным платежом возможно только при покупке товаров на сумму до 1000,00 грн. Остальные покупки предварительно оплачиваются.

Где я могу узнать стоимость доставки Новой Почтой?

При оформлении заказа на нашем сайте, стоимость доставки рассчитывается и отображается автоматически (согласно тарифов НП). С актуальными тарифами можно ознакомиться на сайте Новой Почты

В какое время курьер осуществляет доставку по Киеву?

Время доставки по Киеву в рабочие дни с 10:00 до 18:00, суббота или праздничные дни с 11:00 до 16:00. По воскресеньям доставка не осуществляется. 

Осуществляется ли доставка до квартиры?

Курьер доставляет заказ только до подъезда (шлагбаума, парадного входа). Товар выдается курьером в автомобиле.

Может ли другой человек забрать мой заказ из отделения Новой Почты, в случае если у меня нет такой возможности?

Может только в том случае, если он предоставит оригинал Вашего паспорта в отделении НП. При отсутствии такой возможности, Вам необходимо переоформить заказ. В течении 1 рабочего дня доставка будет переоформлена на другого человека и он сможет забрать заказ.

Как быстро я могу забрать заказ самовывозом?

В случае оформления заказа до 11:00 - товар будет ждать вас в тот же день*. При оформлении после 11:00 - на следующий день.

*При наличии товара на складе

Какие сроки доставки по Украине?

Мы всегда стараемся отправить товар в кратчайшие сроки. Но итоговые сроки доставки зависят от курьерской службы НП, и в зависимости от региона доставки, могут составлять: от 1 до 3 рабочих дней. С точными сроками доставки Вы можете ознакомиться тут.

Могу ли я забрать заказ из точки выдачи? Что для этого требуется?

Вы можете забрать заказ в магазине:

Для получения заказа, требуется номер Вашего заказа, который приходит в СМС при подтверждении Вами заказа. 

Сколько дней заказ находится в пункте выдачи НП?

На протяжении 5-ти рабочих дней, с учетом дня поступления в отделение НП.

Оплата
Какие существуют способы оплаты заказа?

В случае доставки заказа курьером, Вы можете рассчитаться наличными. При получении заказа в одном из наших магазинов, Вы можете рассчитаться наличными. Также, можно предварительно оплатить заказ во время оформления на сайте.

Что такое сервисный сбор?

Сервисный сбор – это стоимость услуг банка за перевод безналичных денежных средств на наш расчетный счет. 

Могу ли я приобрести товар в рассрочку/кредит?

Да, Вы можете приобрести товар в кредит на нашем сайте кликнув на кнопку "Купить в кредит" на странице товара.

Какая процедура оформления кредита?

Для оформления кредита, Вам необходимо кликнуть на кнопку "Купить в кредит" на странице товара. После заполнения формы на оформление кредита с Вами свяжется кредитный специалист и предоставит всю информацию.

Возврат товара
Могу ли я вернуть приобретенный товар?

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" обмен или возврат нового товара осуществляется в течении 14 дней после покупки (без учета дня покупки).

Обмену/возврату подлежит новый товар:
  • у которого сохранен товарный вид;
  • который не был в использовании и не содержит следов эксплуатации (потертостей, царапин, трещин, сколов);
  • у которого не нарушена целостность заводской упаковки, ярлыков, пломб.
Как мне вернуть приобретенный товар, если я нахожусь в другом городе?

Если вы находитесь в другом городе, Вам необходимо отправить товар курьерской службой «Новая Почта». Подробности по пересылке Вы можете уточнить по тел. 0800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров). Условия обмена или возврата товара указаны выше, а также в разделе "Гарантия и возврат" на нашем сайте.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания или возврата товара?

Если Вам необходимо вернуть товар или в случае, если товар требует гарантийного обслуживания, просим Вас обратиться в наш Сервисный центр - 0800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров).

Могу ли я обратиться в ваш Сервисный центр, если на товар закончилась гарантия?

Да, можете. Наш Сервисный центр осуществляет послегарантийное и негарантийное обслуживание. С услугами и ценами на ремонт Вы можете ознакомиться на сайте Сервисного центра, а также по тел. 0800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров).

Более детально с процедурой возврата и гарантийного обслуживания товара Вы можете ознакомиться здесь.