Бесплатно со всех номеров

Пн-Пт: 10:00 — 19:00

Сб: 11:00-17:00

Вс: Выходной

0 800 21 999 1
русукр
Українська

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы
Как заказать товар, которого нет в наличии?

В данном случае необходимо авторизироваться на сайте и кликнуть на кнопку "Сообщить о поступлении" на странице товара. Таким образом мы сможем отправить уведомление на Вашу почту как только данный товар появится в наличии.

Как отменить заказ?

Отменить заказ можно по телефону 0800 21 999 1 (бесплатно со всех номеров).

Какие гарантии, что я получу оплаченный заказ?

Компания Mr.Fix существует и работает с 2010 года. Наш сайт находится на домене UA, что означает зарегистрированную торговую марку на действующее юридическое лицо. Сам бренд Mr.Fix™ зарегистрирован в 2016 году.

Как отписаться от e-mail рассылки?

Отписаться от рассылки можно в личном кабинете (раздел "Подписка на новости") или в футере любого письма нашей рассылки, кликнув по кнопке "Отписаться".

Могу ли я приобрести товар без предварительного заказа?

Вы можете приобрести товар без заказа в одном из наших магазинов, если данный товар есть в наличии на складе и не зарезервирован под заказ другого клиента.

Какие преимущества я получаю от регистрации на сайте?

Регистрация поможет Вам:

  • сэкономить свое время при оформлении заказа, поскольку все необходимые данные будут заполняться автоматически;
  • отследить историю и статус заказов;
  • добавлять интересующие товары в список желаний;
  • подписаться на рассылку новостей и акционных предложений.
Может ли измениться итоговая стоимость заказа?

Товар резервируется под заказ на период до 2-х дней. Если в указанный период Вы не забираете заказ, он отменяется. При повторном заказе стоимость товара будет обновлена на актуальную в момент заказа.

Есть ли у вас программа обмена Trade-in?

Да, данная программа действует на определенные модели техники Apple. Дополнительная информация: на странице Trade-in и по телефону 0800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров). Оценку стоимости устройства могут сделать в нашем магазине по адресу: Бессарабская пл. 9/1.

На каких условиях производится обмен по Trade-in?

Мы оцениваем Ваше устройство и если предложенная за него цена Вас устроит, то стоимость заказа с новым устройством уменьшается на сумму, которую мы предложим за б/у девайс.

Что означает пометка (CPO)?

Техника CPO от Apple - это официально восстановленные телефоны и другие гаджеты, которые были возвращены на завод Foxconn для восстановления после того, как были обнаружены дефекты в соответствии с гарантийными условиями на официальный сервис в Apple Store. Они получают новый корпус, батарею и другие оригинальные детали, которые были проблемными, и проходят тестирование перед продажей в разных странах уже с уценкой и пометкой CPO. Таким образом, они комплектуются оригинальными аксессуарами и ничем не отличаются от новых гаджетов, кроме коробки, которая выполнена в белом цвете без изображений и имеет надпись “Certified Pre-Owned”. На такие устройства Apple предоставляет 1 год гарантии, как и на новые устройства. Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

Доставка
Какие существуют способы доставки заказов по Киеву?

В пределах Киева доставка осуществляется курьером.

Стоимость доставки - 200 грн, приоритетная доставка - 500 грн.

Также, Вы можете забрать заказ в магазине:

Обратите внимание, что курьер доставляет заказ до подъезда (шлагбаума, парадного входа). Товар выдается курьером в автомобиле.

Какие существуют способы доставки заказов по Украине?

Доставка заказов по Украине осуществляется курьерской службой "Новая Почта".

Где я могу узнать стоимость доставки Новой Почтой?

При оформлении заказа на нашем сайте, стоимость доставки рассчитывается и отображается автоматически (согласно тарифов НП). С актуальными тарифами можно ознакомиться на сайте Новой Почты

В какое время курьер осуществляет доставку по Киеву?

Время доставки по Киеву в рабочие дни с 10:00 до 18:00, суббота или праздничные дни с 11:00 до 16:00. По воскресеньям доставка не осуществляется. 

Осуществляется ли доставка до квартиры?

Курьер доставляет заказ только до подъезда (шлагбаума, парадного входа). Товар выдается курьером в автомобиле.

Может ли другой человек забрать мой заказ из отделения Новой Почты, в случае если у меня нет такой возможности?

Может только в том случае, если он предоставит оригинал Вашего паспорта в отделении НП. При отсутствии такой возможности, Вам необходимо переоформить заказ. В течении 1 рабочего дня доставка будет переоформлена на другого человека и он сможет забрать заказ.

Как быстро я могу забрать заказ самовывозом?

В случае оформления заказа до 11:00 - товар будет ждать вас в тот же день*. При оформлении после 11:00 - на следующий день.

*При наличии товара на складе

Какие сроки доставки по Украине?

Мы всегда стараемся отправить товар в кратчайшие сроки. Но итоговые сроки доставки зависят от курьерской службы НП, и в зависимости от региона доставки, могут составлять: от 1 до 3 рабочих дней. С точными сроками доставки Вы можете ознакомиться тут.

Могу ли я забрать заказ из точки выдачи? Что для этого требуется?

Вы можете забрать заказ в магазине:

Для получения заказа, требуется номер Вашего заказа, который приходит в СМС при подтверждении Вами заказа. 

Сколько дней заказ находится в пункте выдачи НП?

На протяжении 5-ти рабочих дней, с учетом дня поступления в отделение НП.

Оплата
Какие существуют способы оплаты заказа?

В случае доставки заказа курьером, Вы можете рассчитаться наличными. При получении заказа в одном из наших магазинов, Вы можете рассчитаться наличными. Также, можно предварительно оплатить заказ во время оформления на сайте.

Что такое сервисный сбор?

Сервисный сбор – это стоимость услуг банка за перевод безналичных денежных средств на наш расчетный счет. 

Могу ли я приобрести товар в рассрочку/кредит?

Да, Вы можете приобрести товар в кредит на нашем сайте кликнув на кнопку "Купить в кредит" на странице товара.

Какая процедура оформления кредита?

Для оформления кредита, Вам необходимо кликнуть на кнопку "Купить в кредит" на странице товара. После заполнения формы на оформление кредита с Вами свяжется кредитный специалист и предоставит всю информацию.

Возврат товара
Могу ли я вернуть приобретенный товар?

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" обмен или возврат нового товара осуществляется в течении 14 дней после покупки (без учета дня покупки).

Обмену/возврату подлежит новый товар:
  • у которого сохранен товарный вид;
  • который не был в использовании и не содержит следов эксплуатации (потертостей, царапин, трещин, сколов);
  • у которого не нарушена целостность заводской упаковки, ярлыков, пломб.
Как мне вернуть приобретенный товар, если я нахожусь в другом городе?

Если вы находитесь в другом городе, Вам необходимо отправить товар курьерской службой «Новая Почта». Подробности по пересылке Вы можете уточнить по тел. 0800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров). Условия обмена или возврата товара указаны выше, а также в разделе "Гарантия и возврат" на нашем сайте.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания или возврата товара?

Если Вам необходимо вернуть товар или в случае, если товар требует гарантийного обслуживания, просим Вас обратиться в наш Сервисный центр - 0800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров).

Могу ли я обратиться в ваш Сервисный центр, если на товар закончилась гарантия?

Да, можете. Наш Сервисный центр осуществляет послегарантийное и негарантийное обслуживание. С услугами и ценами на ремонт Вы можете ознакомиться на сайте Сервисного центра, а также по тел. 0800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров).

Более детально с процедурой возврата и гарантийного обслуживания товара Вы можете ознакомиться здесь.